Проект ребрендинга для производственной компании РЕДМАГ

Задача

Обновление логотипа и существующего фирменного стиля.

Компания занимается производством оборудования и оснастки на основе редкоземельных магнитов (отсюда и существующее название ред+маг).

Есть несколько ключевых направлений (оснастка для заводов ЖБИ, сепараторы и другие).

От сложного к простому

Решение

Переосмысление знака привело к тому, что от дополнительных графических элементов, которые образуют символ из физики (и который мало кто из конечных потребителей узнает), решено отказаться, а две начальные буквы трансформировались в привычное, знакомое со школы изображение магнита, где одна сторона синяя, а другая красная.
Также в рамках одного стиля удалось сформировать подуровни: первый – это новый знак-символ в связке с крупной надписью «Редмаг» и второй уровень – надпись-название без знака, которая звучит уже более строго, сдержанно.

В зависимости от контекста, используется разный набор элементов.

Цветовая гамма

Цветовую гамму обновили и сделали оттенки красного и синего более современными и заметными.

Для каждого крупного направления можно использовать свой основной цвет. Синий для оснастки ЖБИ, красный для сепараторов и т. д.
Для премиальных видов фирменной продукции используются сдержанные оттенки серого.
Используем cookies
Согласен