Разработка логотипа и фирменного стиля для многопрофильной компании ПРУФ

Задача

Разработка логотипа и фирменного стиля для компании, занимающейся системами противопожарной безопасности, техническими коммуникациями на промышленных объектах – комплексно, от проекта до реализации и обслуживания.

В ближайшей перспективе компании развитие дополнительных направлений для расширения предоставляемого спектра услуг в процессе работы над объектами. Сложность разработки заключалась в объединении под одним знаком широкого спектра услуг.

Как объединить разные направления деятельности под одним логотипом?

Решение

Вместо акцента на направлении деятельности компании заложить в основу концепции принципы работы и придать неповторимый характер.

Принцип работы – «выход за пределы в рамках дозволенного» – лег в основу концепции. Деятельность компании – это жесткие рамки (масса различных документов и норм: ГОСТы, СНиП, лицензии), но компания может больше – искать современные решения, которые чуть шире, но не противоречат нормам.

Цветовая гамма

Цвет как инструмент кодирования разных направлений

Основной цвет логотипа – глубокий сложный темный оттенок синего.

Для каждого крупного направления появляется дополнительный оттенок: серый – для проектной деятельности, фуксия – для систем противопожарной безопасности, голубой – для систем водоснабжения/кондиционирования.

В процессе развития компании и расширения спектра услуг новое направление будет также оформляться в рамках общего стиля с помощью цветового кодирования.

Использование цвета как инструмента для обозначения услуг под единым логотипом в рамках позиционирования для одной целевой аудитории обоснованно, а главное, экономично.
Иногда нормы и требования не успевают за современными реалиями, иногда рынок задает свои «рамки», и компания, которая умеет находить нужные рынку решения в рамках дозволенного, имеет все шансы на успех.
Понравилось решение?
Давайте обсудим и решим
ваши задачи
Используем cookies
Согласен