Компания ПОЖБАРЬЕР:
разработка знака

Задача

Разработка знака для компании, занимающейся системами противопожарной безопасности.

Компания была нацелена на развитие и рост и с самого начала задумалась о визуальной идентификации. К нам компания обратилась после неудачного опыта заказа логотипа заодно с сайтом.

Символичное отражение деятельности

Решение

Знак состоит из символов оповещения и пожаротушения – основных направлений деятельности компании, специализирующейся на оказании услуг по пожарной безопасности. Знак основательный, лаконичный, оптимален для нанесения любым методом, в любом масштабе – от ручки с логотипом до билборда.

Цветовая гамма – переработанная классика

Решение

Классическое сочетание цветов красный + черный трансформировалось в глубокий темно-красный + серый, которые близки между собой по тону для максимальной цельности. Красный цвет символизирует направление систем оповещения, а серый, нейтральный – систем пожаротушения.

В сувенирной продукции допустимо заменять серый цвет на черный. В премиальной полиграфии допустимы сочетания на основе незначительного полутонового различия в оттенках черного/серого, например, прозрачный глянцевый лак на черной матовой дизайнерской бумаге.

Проект набора сувенирной продукции

Решение

Набор предметов, которые могут выручить в типичных ежедневных ситуациях: powerbank вернет к жизни невовремя разрядившийся телефон, ручка запишет нужную информацию в ежедневник или блокнот, чтобы ничего не забыть и не упустить важную мысль, шоколад поддержит уставший от тяжелого умственного труда мозг.

Чтобы связать набор с деятельностью компании, объединяем все изделия под названием «На всякий пожарный», оформляем в фирменных цветах и непринужденной графике.
Компания уже 10 лет успешно работает на рынке. Основательное решение задачи по разработке фирменного знака на старте остается актуальным и удобным и на сегодняшний день.