Почему красиво, быстро, дешево – неэффективно и затратно

Экономия на начальном этапе приводит в перспективе к дополнительным затратам. Каких ошибок нужно избегать при разработке логотипа, фирменного стиля.
Вступление
Посмотрите наше портфолио. Наши работы скажут все сами за себя.
А если остались сомнения, прочитайте статью до конца и получите бонус.

На сегодняшний день есть очень много предложений по разработке фирменного знака, логотипа, фирменного стиля. Цены на услуги варьируются от нескольких тысяч рублей до нескольких миллионов. Почему? И какой вариант подойдет Вашему бизнесу? Где заказать разработку и уберечь себя от дополнительных затрат?
Вариант первый: дорого, но эффективно
Самый дорогой и эффективный вариант – это уже не просто разработка знака, а комплексный эффективный подход, именуемый брендингом. Услуга включает обширный исследовательский блок, с последующим выводом-инсайтом, определяющим стратегию развития, продвижения, роста, характер и ценности компании и находит отражение во внешнем облике в виде визуальной идентификации.

Главный плюс – дизайн-продукт самого лучшего качества, учитывающий рынок, конкурентов и целевую аудиторию, имеющий обоснованную стратегию развития, а потому становится эффективным инструментом, приносящим прибыль. Учитывать особенности Ваших потенциальных клиентов, знать, как с ними разговаривать и что показывать, чтобы убедить и побудить стать Вашим клиентом, отличаться от конкурентов и быть актуальным – именно таким должен быть дизайн.

Главный минус – высокая стоимость, но она окупается в долгосрочной перспективе.
Вариант второй: дешево, но бесполезно
Самый дешевый вариант - это "кот в мешке", если повезет найти специалиста, который за дешево сделает хороший эффективный логотип - очень здорово. Но в худшем случае разработка может иметь формальный подход. Результат – некая графическая комбинация, которая займет место фирменного знака/логотипа на сайте, на визитке, в коммерческом предложении и другой фирменной продукции.

Главный плюс – невысокая стоимость.

Главный минус – есть риск получить дизайн-продукт низкого качества, не учитывающий рынок, конкурентов и целевую аудиторию. Такой результат может привести к тому, что Ваш знак/логотип и в целом визуальный облик компании похож на конкурента и сливается с ним, не показывает Ваших преимуществ, не заметен, не понятен Вашим клиентам, отталкивает их или вводит в заблуждение. А значит, вложенные средства не просто не окупаются в перспективе, а, наоборот, вредят Вашему бизнесу.

Какие еще минусы?
  • Трудности с регистрацией знака.
  • Трудности с воспроизведением знака. Логотип будет наноситься на разные предметы и поверхности, в разном масштабе. Знаки с очень мелкими деталями будут плохо печататься и читаться, к примеру, на ручках или вообще будут непригодны для нанесения, так как будут затекать мелкие детали или придется использовать более дорогие технологии, более крупные предметы. Ведь зачастую дизайнер, разработавший логотип, не сталкивается с процессом нанесения его, например, на ручку и не может знать технических тонкостей.
  • Дорогое изготовление фирменной продукции с логотипом. Отсутствие одноцветной версии для многоцветного знака обернется дополнительными затратами на изготовление фирменной продукции.
И это только самые очевидные проблемы использования некачественного знака/логотипа при работе бизнеса. В конечном итоге может потребоваться переделать весь фирменный стиль и уже существующие носители (вывеска, визитки, буклеты, каталоги, сувенирная продукция, сайт и др.).
Простой пример. Тираж белых пластиковых ручек с печатью логотипа в один цвет -  7600 р. за 300 шт, а с печатью логотипа в 2 цвета – 10600 р. за такой же тираж. Экономия очевидна. Кстати, с популярными моделями ручек и другой сувенирной продукции с печатью логотипа можно ознакомиться в нашем каталоге или сделать запрос на подбор, если не нашли нужный вариант.
Вариант третий: 50 оттенков
Промежуточные варианты – это градации, дизайн-продукт с разным объемом услуг от различных компаний и фрилансеров с учетом именитости, экспертности, компетенций, профессионализма, опыта и образования задействованных в проекте специалистов, а также их количества и модели работы.
Вариант четвертый: золотая середина
Что предлагает наша дизайн-студия? Золотая середина. Суть нашего подхода заключается в том, что исследовательскую информацию готовите Вы: о рынке и конкурентах, о Вашей целевой аудитории (кто Ваш потенциальный клиент (человек или компания), как и чем живет, что любит, как разговаривает, работает, как выбирает продукт/услугу/компанию и другие нюансы). Вместе проводим анализ и на основе полученных данных мы выстраиваем фирменный знак и стиль. Вы знаете, что и кому мы должны сказать, а мы знаем, как сказать и что показать.

Объединив усилия заинтересованных в успехе людей (Вас, как собственника бизнеса, и нас, как компанию, заинтересованную в успехе нашего, надеемся, постоянного, клиента), мы делаем качественный эффективный дизайн-продукт по выгодной цене. С нашей стороны над проектом работает дизайнер с профильным образованием, большим опытом, повышающий свой уровень на дополнительных образовательных курсах. Мы не делаем быстро, делаем качественно и эффективно, внимательно относимся к деталям и пожеланиям.

Наша работа по разработке фирменного знака/логотипа и стиля не заканчивается подписанием акта выполненных работ. Мы продолжаем сотрудничество с компаниями, осуществляем дальнейшее дизайн-сопровождение, разрабатывая для них макеты полиграфической продукции (визитки, листовки, буклеты, каталоги, календари и много еще чего…), подбирая оптимальные варианты сувениров с логотипом, тем самым делая свой вклад в успех их бизнеса. Ведь настолько тщательно изучив Ваш бизнес и погрузившись в Вашу деятельность, нам гораздо легче и быстрее разработать эффективный продукт.

А еще мы изготавливаем полиграфическую продукцию с логотипом и брендируем сувенирную продукцию на собственном оборудовании (да-да, у нас есть своя типография и мастерская по нанесению логотипов, посмотрите в портфолио, что мы уже успели сделать), именно поэтому мы столько знаем про особенности тиражирования (воспроизведения) и нанесения логотипов на фирменную продукцию и применяем ее еще на стадии разработки логотипов и макетов, а не боремся с последствиями креативных дизайн-решений.
Заключение
Какой вариант разработки подходит Вашей компании, решать только Вам, исходя из задач и бюджета. Если остановите выбор на нашей компании, тогда получите бонус: при разработке фирменного знака/логотипа в подарок разработаем макет визитки и бланка, а при заказе фирменного знака и стиля, дополнительный подарок – отпечатанный тираж визиток (чтобы получить бонус, необходимо сделать заказ через форму на сайте).

В любом случае искренне надеемся, что хоть немного помогли Вам с выбором и уберегли от некоторых ошибок. Желаем Вашему бизнесу успехов и стремительного роста!