Редизайн знака завода, разработка фирменных элементов, верстка брошюры для выставки

Задача

Первоначальная задача – разработка фирменной брошюры к выставке. Но при знакомстве с имеющимся фирменным знаком стало очевидным, что необходимо обновление текущего знака и разработка системы фирменных элементов (которые отсутствовали на момент знакомства).

Новый облик ключевого процесса

В основе исходного знака лежало схематичное отображение ключевого этапа процесса производства плакированной ленты в виде буквы К – начальной буквы слова Калужский в названии. Цветовая гамма из желтого и зеленого цветов, сохранившаяся на вывеске, по-видимому, была отсылом к цветам герба Калужской области.

Отказываться от основы (буквы К и схемы процесса в основе знака) не стали, предприятие – ведущий производитель плакированной ленты в России (и остается уникальным с точки зрения метода, комплекса оборудования и обеспечения полного производственного цикла по выпуску плакированной ленты).

Знак сделали узнаваемым, графичным, обобщенным, без лишних деталей, он стал удобен для нанесения в любом масштабе – от ручки до баннера.

Цвет играет важную роль в раскрытии смысла

В основу знака заложили новую идею за счет обновленной цветовой гаммы – «нецветное сделать цветным» в заданных экономичных комбинациях. А ведь это главное преимущество плакированной ленты.

Сочетание условно «бесцветного» серого и его оттенков, как символичного обозначения «нецветных» металлов, и акцентного желтого цвета, как олицетворение более дорогих цветных металлов, выглядит и заметно, и солидно одновременно.

Развитие стиля.
Акценты

Стиль гармонично развивается на разных носителях, а круг как фирменный элемент стал не только символичным воплощением катушки с лентой, но еще и центром притяжения внимания, ведь лидер должен быть заметным и заявлять о себе.

Брошюра,
выпуск первый – макроуровень

В первой брошюре о предприятии фирменный стиль нашел максимально широкое развитие в виде пиктограмм, оформления заголовков, схем, сформировался фотостиль – обесцвечивание фотографий в фирменном «фильтре» – благородном холодном оттенке серого.

Брошюра,
выпуск второй – микроуровень

Задача

Спустя несколько лет нужно было разработать каталог с направлениями применения выпускаемой заводом продукции – плакированной ленты разных видов.

Сложность задачи заключалась в том, чтобы во-первых, красиво сократить содержимое первой брошюры до пары разворотов, а во-вторых, сделать каталог систематизированным, информативным и красивым из разноплановых не очень красивых визуально объектов.

Исходные материалы: сама лента разных видов (то есть тонкий лист металла, как правило в больших катушках), набор разноплановой продукции разного формата/размера, в которой применяется лента в разном масштабе (от малюсенькой детали до большого фрагмента).
Решение

Для того, чтобы привести все изделия к одному знаменателю, сделали фирменную иллюстрацию предметов с круглой «сноской» на фото с фрагментом детали из ленты.

Развороты дополнили описанием, техническими характеристиками и красивыми фрагментами фотографий ленты. Получилось структурированно, наглядно, единообразно и стильно.
Используем cookies
Согласен