Узнав причины популярности календаря в качестве подарка на Новый год, изучив виды и конструкции календарей, можно переходить к главному вопросу — каким должен быть календарь, чтобы именно Ваш висел на стене у Вашего клиента или партнера? Как превратить пачку бумаги в эффективный рекламный инструмент? Рассмотрим данный вопрос под разными углами.
С точки зрения дизайна.
Во-первых, рекламное сообщение должно быть оформлено в соответствии с Вашим фирменным стилем, современно, тактично — тонко ненавязчиво напоминать клиенту о компании.
Во-вторых, можно удивить клиента типами отделки, а, главное, дизайном. Сделать календарь в отличном от конкурентов ключе, выбрать индивидуальный современный стиль иллюстраций, рассказать о компании не прямолинейно (изображая свою продукцию), а с помощью метафоры, через ассоциации преподносить преимущества и ценности Вашей компании. Изобразить то, что не ожидает клиент увидеть на Вашем календаре. Например, построить концепцию дизайна календаря на противопоставлении — не обязательно для строительной компании рисовать суровые здания и холодный бетон, можно обратиться к человечности (все мы люди, живые, со своими желаниями, чувствами) и сделать очень теплый, душевный календарь.
Календарь может стать креативным арт-объектом, который будет не просто вписываться в интерьер, но и украшать его — тогда каждый захочет получить такой сувенир и пользоваться им целый год.
С точки зрения конструкции.
Обращайте внимание, какими календарями пользуются Ваши клиенты и партнеры. Исходя из предпочтений выбирайте вид. Не бойтесь вносить изменения в уже существующие конструкции, мы поможем доработать и улучшить календарь под Ваши задачи.
Конструкция может включать элементы взаимодействия — требуется что-то отмечать, отрывать, клеить, собирать… Если календарь вовлечет пользователя, приятные эмоции будут связаны с компанией-дарителем и эффективность такого подарка возрастет.
С точки зрения смысла.
Нужно понимать, кому Вы дарите календарь и что клиента волнует, трогает, «цепляет». Можно наполнить календарь содержанием, полезной информацией. Например, разместить производственный календарь с нормами рабочего времени для бухгалтера или кадровика на календаре-домике, фотографии для релаксации или специальные упражнения для отдыха глаз на перекидном настенном календаре — очень актуально, все мы проводим несколько часов за компьютером ежедневно! Вы проявите заботу, и клиенты это оценят.
С точки зрения функциональности.
Календарь должен справляться со своей функцией, быть удобным в использовании. Если календарная сетка будет мелкой, с нечитабельным декоративным шрифтом на темном неоднородном фоне — глаза устанут в первые секунды использования и таким календарем вряд ли кто-то захочет пользоваться.
Коротко резюмируем вышесказанное: думайте о том, кому дарите календарь, представлять нужно не организацию, а человека, который должен повесить Ваш календарь на стену или поставить его на стол. Думайте, что его волнует, трогает, вовлекайте, удивляйте, дарите полезные календари и приятные эмоции, тогда именно Ваш календарь станет долгожданным подарком на 2023 год.