Разработка логотипа и фирменного стиля для ресторана ДВА САМУРАЯ

Задача

Два партнера для ресторана японской кухни придумали название «2 самурая». Как уйти от классики черный/белый/красный и отстроиться визуально от конкурентов?


Уйти от стереотипов и копнуть глубже

Решение

Внимание и любовь к цвету сочетались с чутким и чрезвычайно тонким отношением к природе в Японии. В таком поэтичном мировосприятии и истории цвета нашлось уникальное решение.

Вместо черного – глубокий фиолетовый цвет «мурасаки», интересный с точки зрения значения и использования в японской культуре. А даты и сезоны дополняются поэтичными названиями («когда зацветает камелия»).

Композиция как фирменный инструмент

Дополнительный отличительный фирменный элемент – композиция, сетка верстки для макетов, которая в связке с фирменным цветом формирует узнаваемый стиль.

Выстроили четыре версии логотипа: две вертикальных и две горизонтальных для максимальной гибкости при построении макетов.
Глубина, изысканность, утонченность – такие черты японского ресторана могут стать ценными преимуществами на высококонкурентном рынке.
Используем cookies
Согласен